Физиотерапевтическое отделение
Физиотерапевтическое отделение является структурным подразделением учреждения здравоохранения «Минская областная детская клиническая больница». Кабинеты отделения расположены на 1 этаже лечебно-диагностического корпуса.
Цель работы физиотерапевтического отделения – своевременное начало восстановительного лечения пациентов с использованием всех доступных средств, применяемых в отделении (физиотерапия, рефлексотерапия, массаж, лечебная физкультура).
Отделение оснащено современным физиотерапевтическим оборудованием, соответствующим требованиям безопасности, предъявляемым к медицинскому оборудованию, используемому в педиатрической практике. В отделении работает дружная команда профессионалов: врач-физиотерапевт, врач-рефлексотерапевт, врач лечебной физкультуры, инструкторы лечебной физкультуры, медицинские сестры по физиотерапии, медицинские сестры по массажу.
Врачебный состав отделения:
- Шевякова Татьяна Ивановна, врач-физиотерапевт первой квалификационной категории, т.: +375 (17) 265-59-62
- Гетюк Елена Валерьевна, врач лечебной физкультуры первой квалификационной категории, т.: +375 (17) 265-59-62
Физиотерапевтическое отделение оказывает следующие виды лечения:
- Физиотерапевтическое лечение (практически все традиционные направления).
- Массаж – все виды лечебного массажа, а также пневмокомпрессионный массаж верхних и нижних конечностей.
- Рефлексотерапия (классическая акупунктура, микроиглоукалывание, поверхностное иглоукалывание, цзю-терапия, скальпорефлексотерапия, аппаратная рефлексотерапия).
- Лечебная физкультура в виде групповых, малогрупповых и индивидуальных занятий. Проводится коррекция двигательных нарушений у детей с детским церебральным параличом при помощи костюма «Адели» и спиральных эластичных тяг.
- Механотерапия с использованием разнообразных тренажеров.
В педиатрии используются все виды физиотерапии, которые наряду с лечебной физкультурой и массажем составляют основу реабилитации организма ребенка.
Сочетанное применение физиотерапии с лекарственной терапией позволяет увеличить эффективность лечения, снизить количество и кратность лекарственной терапии, сократить время пребывания ребенка в стационаре.